При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 2:00:00 |
Пишется е на месте всех пропусков в рядах:
Двойные согласные пишутся в словах:
Укажите ряды, в которых на месте двух пропусков пишется одна и та же буква:
Тире на месте пропуска обязательно ставится в предложениях:
Пишется о на месте пропуска в словах:
Укажите номера пропусков, где пишется ни:
Всеми покинутый, Сергей Васильевич Шацкий, как 1)н.. старался, 2)н.. мог отделаться от тягостного впечатления, будто 3)н..кого, кроме него, нет в этом огромном, бушующем, всепоглощающем мире. И сама мысль об этом 4) н.. могла 5)н.. удручать его.
Через дефис пишутся слова:
Укажите примеры с правильным пунктуационным оформлением чужой речи:
Укажите предложения, в которых синтаксические нормы не нарушены:
Через дефис пишутся слова:
Двоеточие ставится на месте пропуска в предложениях:
Запятая ставится на месте всех пропусков в предложениях:
Укажите предложения, в которых выделенные конструкции необходимо обособить:
Укажите предложения, которые осложнены вводным словом (учтите, что внутри предложений отсутствуют знаки препинания):
Укажите предложения, в которых перед как ставится запятая:
Укажите предложения, в которых пропущена запятая:
Раздельно пишутся выделенные слова в предложениях:
Пишется НЕ раздельно со словами:
В данных ниже предложениях найдите слово с орфографической ошибкой и запишите его в область ответов в исправленном виде (в той форме, в которой оно употреблено в тексте).
Чехов верил: чтобы научить человека чему-либо, не надо его понукать и оскорблять. Самым щадящим оружием и самым надёжным лекарством против глупости, заносчивости, грубости является юмор. Для Чехова юмор — наиболее изящная форма выражения чуства справедливости.
Ответ:
В приведённом ниже предложении допущено нарушение морфологической нормы.
Найдите слово с ошибкой и запишите его, исправив, в нужной форме в область ответов.
Расстояние от одного берега до другого равнялось полтораста метрам.
Ответ:
В приведённом ниже предложении допущена орфографическая ошибка. Найдите слово с ошибкой и запишите его в область ответов в исправленном виде (в той форме, в которой оно употреблено в тексте).
За окном шумит дождь, по стёклам стекают струи, листья мокрыми ладошками стучат в окна квохчет курица под крыльцом, уговаривающая цыплят посидеть спокойно под тёплым крылом, подождать, пока кончиться несносный дождь.
Ответ:
Определите, от каких частей речи образованы слова, и установите соответствие между столбцами таблицы:
А) начисто
Б) лгунья
В) загорелый
Г) сплошной
1) от существительного
2) от прилагательного
3) от местоимения
4) от наречия
5) от глагола
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.
Ответ:
Установите соответствие между выделенными словами и их характеристикой:
А. Даже в хорошую погоду с залива дул резкий ветер.
Б. Недаром лучшие страницы его многочисленных книг посвящены людям науки.
В. Вокруг площадки стояли старинные особнячки.
Г. Я не уверен, сможем ли мы его переубедить.
1) наречие
2) предлог
3) частица
4) союз
5) местоимение
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.
Ответ:
Определите, какую синтаксическую роль выполняют выделенные в предложениях слова, и установите соответствие между столбцами таблицы:
А. Ожидать — это тоже предчувствие счастья. Б. Век живи, век учись.
B. Избы в селе Плещеевка очень аккуратные.
Г. По жужжанию комара можно было следить за его полётом.
1. Подлежащее.
2. Сказуемое.
3. Дополнение.
4. Определение.
5. Обстоятельство.
Ответ:
Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую. Ответ запишите цифрами в порядке возрастания.
Малиновка1)_ пролетавшая над тополем2)_ зацепила ветку своими тонкими3)_ как хрупкое стекло4)_ крыльями, и5)_ когда ветка закачалась, то с дерева посыпался пух.
Ответ:
Раскройте скобки. Определите, какое слово должно стоять на месте пропуска, и установите соответствие между столбцами таблицы:
А. Почему твоя (...) работа по психологии содержит всего лишь одну главу?
Б. В сфере международных отношений (...) служба играет огромную роль.
В. Моя тётя, по мнению коллег, очень внимательная, ответственная и (...) сотрудница.
Г. Известно, что (...) почта, перемещаемая через таможенную границу, не подлежит вскрытию.
1) дипломатичная
2) дипломатическая
3) дипломная
Ответ:
Прочитайте текст и укажите высказывания, которые точно отражают содержание текста:
1) Словарный состав языка включает как активную, так и пассивную лексику.
2) Общеупотребительные слова составляют периферийную часть лексики.
3) Границы между активной и пассивной лексикой подвижны.
4) В состав активной лексики входят устаревшие слова и неологизмы.
5) Лексика — это словарный состав языка.
Ответ:
Определите стиль и тип речи текста из задания В1:
1) стиль официально-деловой, тип речи — описание;
2) стиль научный, тип речи — описание;
3) стиль разговорный, тип речи — рассуждение;
4) стиль художественный, тип речи — повествование;
5) стиль публицистический, тип речи — рассуждение.
Ответ:
Определите, какой звук в слове, выделенном в 5-м предложении текста из задания В1, охарактеризован неправильно, и запишите нужный номер:
1) [у] — гл., ударн.;
2) [м] — согл., звонк., твёрд.;
3) [н] — согл., звонк., твёрд.;
4) [ы] — гл., безударн.;
5) [й’] — согл., глух., мягк.
Ответ:
Найдите в 1-м предложении текста из задания В1 однозначное существительное и запишите его в той форме, в которой оно употреблено.
Ответ:
От глагола, выделенного в 6-м предложении текста из задания В1, образуйте действительное причастие настоящего времени и запишите его в начальной форме.
Ответ:
Определите тип 11-го предложения текста из задания В1:
1) сложносочинённое;
2) сложноподчинённое;
3) бессоюзное сложное;
4) сложное с подчинительной и сочинительной связью;
5) сложное с подчинительной и бессоюзной связью.
Ответ:
(1) Любовь японцев к прекрасному коренится в их любви к природе. (2) Нужно хотя бы раз увидеть острова Японии, чтобы понять, почему населяющий их народ обожествляет родную природу.
Показать целиком
Найдите в предложениях 1−2 слово, употреблённое в значении «участок суши, со всех сторон окружённый водой». Запишите это слово в той форме, в которой оно использовано в тексте.
Ответ:
Найдите в 7-м предложении текста синоним к слову «точно» и запишите его.
Ответ:
В слове, выделенном в 11-м предложении текста, пропущена буква. Запишите это слово, вставив пропущенную букву (в той форме, в которой оно употреблено в тексте).
Ответ:
Определите, сколько Н пишется в слове, выделенном в 4-м предложении текста. Раскройте скобки и запишите это слово правильно (в той форме, в которой оно употреблено в тексте).
Ответ:
Найдите в 12-м предложении текста слово, строение которого соответствует схеме: приставка + корень + суффикс. Запишите это слово.
Ответ:
Найдите в 10-м предложении текста качественное прилагательное и определите его начальную форму. Запишите её (начальную форму).
Ответ:
Укажите характеристики, соответствующие слову, выделенному в 8-м предложении текста. Ответ запишите цифрами (порядок записи цифр не имеет значения). Например, 1245.
1) подчинительный союз;
2) наречие;
3) выполняет функцию обстоятельства;
4) не является членом предложения;
5) выступает в качестве средства связи в сложноподчинённом предложении с придаточной цели.
Ответ:
Найдите в 5-м предложении текста словосочетание со связью управление и выпишите из него зависимое слово в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ: